Подтвердите действие

О компании

Компания «СППУР» сочетает в своей работе передовые достижения в области кадрового консалтинга и информационных технологий. Мы разрабатываем системы для управления организацией и четко представляем себе запросы современного бизнеса. «СППУР» предлагает продукты для тех, кто стремится к развитию собственного дела.

Компания «СППУР» за время своего существования накопила большой опыт в области построения современной конкурентной организации. Этот опыт - опыт успешного управления - реализуется в продуктах компании «СППУР».

2012

Компания «СППУР» начала свою деятельность в 2012 году. Мы представили на рынок два продукта: SPPUR Team и SPPUR Time.

2015

В 2015 году компания «СППУР» предложила свои новые разработки.

Прежде всего, это усовершенствование имеющихся продуктов. Последовательный мониторинг запросов представителей бизнес-среды, общение с теми, кто выбрал продукцию «СППУР», обозначили тренды развития «СППУР».

Программа SPPUR Time теперь нарастила потенциал, необходимый для более детального анализа качества использования рабочего времени.

Программа SPPUR Team, являясь результатом научно-исследовательской работы, стала основой тренинговых программ и получила широкое прикладное применение в кадровой работе российских и зарубежных компаний. В 2015 году продукт SPPUR Team прошел модерацию. Использование в практике управления SPPUR Team стало предоставлять еще больше информации о процессе управления в компании, а значит делать процесс эффективного построения команды доступнее.

Большой блок SPPUR Management Online делает работу руководителя инновационной, дает возможность планировать стратегию и тактику развития бизнеса, оперативно управлять своим офисом.

SPPUR Doc Design систематизирует работу с документами, содержит огромный банк различных шаблонов, позволяющих быстро формировать необходимую документацию. Новая версия SPPUR Doc Design, вышедшая в 2015 году предоставляет возможность провести локальную рекламную кампанию, систематизировать историю коммуникации со своими партнерами.

2016

В 2016 году компания «СППУР» продолжает совершенствовать свои продукты. Наши флагманы SPPUR Time, SPPUR Team, SPPUR Management Online получили новый дизайн. При этом программа SPPUR Management Online стала совершенным коммуникатором, встроенный чат обеспечивает как вертикальные, так и горизонтальные коммуникации в организации. Также изменился и наш продукт SPPUR Doc Design, он получил новые возможности, в частности — уведомление пользователей о наступлении дат окончания договоров и других документов. При этом базовая версия программы по-прежнему доступна нашим клиентам абсолютно БЕСПЛАТНО.

Особого внимания заслуживает новая разработка «СППУР» — SPPUR Staff Assessment. Это новый инструмент, позволяющий сделать процесс оценки, аттестации сотрудников объективным, современным, инновационным.

В 2016 году компания «СППУР» оптимизировала стандартные консультационные сервисы, и теперь помимо обычного общения путем переписки клиент при помощи электронной заявки может попросить эксперта компании связаться с ним по телефону. Сервис действует 24 часа, 7 дней в неделю. Эта возможность для клиентов «СППУР» БЕСПЛАТНА.

2018

В этом году произошли кардинальные изменения в продукте SPPUR Management Online. В ответ на потребности наших партнеров был разработан специальный модуль, который позволяет управлять работой сотрудников, имеющих смешанный цикл занятости. Встроенный GPS-модуль дает возможность получать актуальную управленческую информацию о структуре рабочего дня персонала и за пределами офиса. Оптимизирована работа с анализом использованных приложений. Для удобства их использования появилась опция «Категории». Дополнительно в экосреду продукта SPPUR Management Online встроена CRM-система, разработан интуитивно понятный интерфейс.

2020

Получив поддержку наших идей со стороны рынка, в этом году мы продолжили улучшать продукт SPPUR Management Online. CRM-система стала более совершенной. Задачи в ней могут распределяться по уровню сложности. Также происходит сбор актуальной информации о времени, которое затрачивает сотрудник на выполние поставленных задач.

2021

В 2021 году обстоятельства сделали продукт SPPUR Management Online еще более востребованным на рынке. Возможность создавать удаленные рабочие места без ущерба качеству работы — это тренд данного периода. Дополнительно к имеющимся возможностям был разработан модуль безопасности. Теперь каждый пользователь SPPUR Management Online может контролировать изменения данных на подключенных твердотельных носителях (USB, внешние жесткие диски и т. д.). Продукты SPPUR Team и SPPUR Staff Assessment продолжают помогать нашим партнерам в HR-работе. Произошел редизайн всех продуктов и сайта компании «СППУР».

2022

2022 год для компании «СППУР» был наполнен приятными изменениями. Продукты продолжают прогрессировать, а это значит, что у наших партнеров стало еще больше возможностей для эффективного управления персоналом и компанией. SPPUR Management Online получил возможность более развернутой аналитики жизненного цикла бизнес-процессов, в систему интегрирован Telegram Bot. SPPUR Team и SPPUR Staff Assessment получили доработанный интерфейс, более информативное описание индикаторов, что позволяет пользователям разрабатывать для сотрудников оптимальные программы развития.